Организуйте свою работу!

Планируйте свое время с помощью заметок
и списков дел


Более 50 000 компаний используют Odoo, развивая свой бизнес 

Присоединяйтесь к 2 000 000 пользователей - переходите на новый уровень                              Попробовать!

Заметки

С заметками Odoo все дела будут сделаны!

Сделайте свою работу эффективнее при помощи списков дел и заметок: от личных дел и до совместных заметок на совещании. 

Вы можете повысить производительность труда ваших сотрудников, давая им правильные инструменты, чтобы определить приоритеты своей работы, поделиться идеями, а также для совместной работы над документами.



  Персональный список дел, который работает

Организуйте ваш список дел, как вам удобно! Быстро набросайте задачи, распределите по горизонтали в среднесрочной перспективе (сегодня, эта неделя, этот месяц, ...), приоритезируйте по вертикали в краткосрочной перспективе, объедините задачи в группы, назначив разные цвета для разных задач. Представление Канбан отлично подходит для визуальной организации списков дел.


Работайте без перегрузки

Списки дел в Odoo позволяют вам оставаться организованным, структурировать все ваши заметки и идеи, не держа все в памяти. Не перегружайте себя тем, чтобы помнить все сроки, факты, действия, которые нужно сделать, чтобы достигнуть цели.

Эффективная приоритезация

Большинство людей теряются в потоке неотложных, повседневных дел, им трудно найти время для важных долгосрочных задач. Заметки предлагают вам простой способ, чтобы каждый день выделять время для работы над менее срочными, но важными задачами. 

Мотивация для закрытия задач

Отличная возможность улучшить навыки управления проектами - поддерживать актуальным ваш список дел: как краткосрочные, так и долгосрочные задачи, вычеркивая то, что сделано. Вы можете добавлять и удалять задачи на ходу.

Настройте свои заметки и списки дел

Улучшите свой рабочий процесс

Умное представление Канбан позволяет каждому пользователю самому настроить этапы для работы со списком дел и заметками. Можно выбрать из шаблона или создать свои шаги / этапы процесса.

Творческий человек

Творческий человек организует заметки по уровням зрелости идеи:

  • Идеи
  • Зреет
  • Понятно что делать

Путешественник

Часто путешествующий сотрудник может организовать дела, опираясь на контекст

  • Офис в Москве
  • Офис ЕКТ
  • Посмотреть в самолете
  • Дома

Менеджер

Менеджер может организовать большое количество задач на основе очередности 

  • Сделать сегодня
  • На этой неделе
  • В этом месяце
  • Когда-нибудь

Персональные заметки

Персональнные, но ими можно поделиться

Записывайте все свои идеи, чтобы ничего не упустить. Прикрепляйте документы, используйте тэги и цвета, чтобы лучше организовать информацию. Работайте как вам удобно. 

Когда вы посчитаете нужным, вы можете поделиться своими идеями, пригласив ваших коллег к их обсуждению и дополнению прямо в блокноте.

Совместные заметки с совещания

Совместная работа над заметками в реальном времени

Функция Odoo "Заметки" - это отличный инструмент для совместного редактирования резюме и заметок встречи в реальном времени. Участники совещания могут внести свой вклад в протокол, приложить важные документы или обсудить идеи на соответствующую тему.

Каждый блокнот наглядно организован - комментарии участников выделены разными цветами, поэтому всем легко понять, кто написал комментарий и предложил идею.

Узнайте, как эффективно организовать работу