Продвинутая система для проведения мероприятий

Используйте Odoo для регистрации участников, продажи билетов онлайн, публикации программы, планирования и подготовки. Рекламируйте ваши Event-ы, используя красивые страницы ...

  

Более 50 000 компаний используют Odoo, развивая свой бизнес 

Присоединяйтесь к 2 000 000 пользователей - переходите на новый уровень                              Попробовать!

Организуйте конференции, тренинги и вебинары

Составьте программу, продвигайте и продавайте

Система Ивент-менеджмента Odoo позволяет вам подготавливать, продвигать и продавать ваши мероприятия онлайн. Если вы проводите встречи, конференции, тренинги или вебинары, Odoo даст вам все необходимое для управления вашими событиями, в том числе отличные веб-сайты событий.



  Создавайте красивые страницы мероприятий

Профессиональный дизайн - быстро и без лишних затрат

Тщательно продуманные "строительные блоки" просто перетаскиваются с места на место, создавая тот дизайн, который вам нужен. Также легко в текст помещаются картинки и видео, фото докладчиков, расписания и т.п.

С  уникальным встроенным Inline-редактором не нужно быть дизайнером, чтобы создавать удивительные по красоте, стильные и современные страницы. Все изменения делаются непосредственно на сайте: изменить программу, написать резюме докладчиков, изменить стоимость билетов, вставить баннер или пригласить спонсоров - все в один клик!

Это действительно просто.


Продажа билетов онлайн

Автоматизация регистрации и оплаты

Ведите онлайн-регистрацию и/или продажу билетов. Билеты и регистрации могут быть разных категорий, с различными опциями. Клиенты могут платить кредитной картой прямо на сайте или распечатать счет, могут использовать ваучеры, скидки, купоны или получить билет бесплатно - все в зависимости от настроек. 


Увеличивайте продажи на ранних стадиях, предлагая специальные условия для постоянных участников, дополнительный сервис или скидки, например, за несколько регистраций.


 
Простая интеграция с Google Analytics

Управляйте воронкой продаж

Имейте четкое представление о воронке продаж. Трекеры Google Analytics в Odoo автоматически собирают всю информацию для анализа лидов и зависимости продаж от проводимых мероприятий.

Все маркетинговые инструменты Odoo  (рассылки, кампании и т.п.) также работают с  Google  Analytics, в результате у вас есть всесторонний  360° обзор вашего бизнеса.


Эффективное продвижение

Массовые рассылки и социальные медиа

Использование инструментов сегментации, интеграция с соц.сетями и возможности массовых рассылок позволяют рассказать о вашем мероприятии нужной целевой аудитории. Настройка автоматической отправки электронной почты позволит вовремя напомнить участникам о мероприятии и оповестить о важных деталях.



Удобные темы для разработки дизайна

Дизайнеры любят работать с Odoo

Сделать новую тему оформления очень просто. Вам не нужно ничего дополнительно разрабатывать, чтобы создать новую страницу, тему или строительный блок. В Odoo используются простые HTML струкутры,  bootstrap CSS, а модульный подход позволяет легко менять темы.

Благодаря использованию строительных блоков дизайн не нарушается при добавлении нового контента или страниц.


Сделайте мероприятия более заметными

Инструменты SEO всегда под рукой

Встроенные инструменты продвижения Odoo сами предлагают термины, основываясь на ключевых словах и частоте их поиска в Google. Поисковая оптимизация полностью готова к работе и не требует никакой настройки.


Средства Google Analytics подключаются самостоятельно к вашему сайту. Карта сайта и структурированный контент для индексирования создаются автоматически.



Эффективно используйте социальные медиа

Оптимизация: от объявления до конверсии

Используя возможности редактора страниц, в Odoo очень просто создавать лэндинги (landing pages). Организуйте рассылку участникам мероприятий ссылок на разные лэндинги для оптимизации показателей конверсии.


Организуйте работу с докладчиками

От заявки на выступление до публикации на сайте

Добавьте форму приема заявок от спикеров и форму для предложения дискуссий на страницу мероприятия. Организованные процессы работы со спикерами и рассмотрения каждого предложения позволяют проще планировать и готовить программу мероприятия.


Уникальная интеграция внешнего сайта и внутренней системы Odoo позволяет проще организовать и контролировать работу по подготовке и публикации всех материалов.



План мероприятия и список выступлений

Современный и удобный интерфейс

Разработанная программа для каждого мероприятия автоматически публикуется на его странице. Посетителям будет легко найти в ней нужное выступление или докладчика, используя фильтры по докладчикам, темам, тегам, расположению, времени и т.д.


Работайте с партнерами

Спонсоры, партнерские программы, реклама партнеров

Добавление спонсоров на каждую страницу мероприятия и разделение их на категории (например: бронзовый, серебрянный, золотой) происходит автоматически.

Продажа спонсорских пакетов ведется онлайн, через модуль электронной коммерции Odoo с полной интеграцией в ваш цикл продаж.



И еще много всего...

Органайзер

  • Календарь событий
  • Публикация документов
  • Заказ ресурсов и оборудования
  • Автоматизация покупок
  • Несколько мест, дней и организаторов
  • Мобильный интерфейс
  • Чеклист задач

Продажа

  • Онлайн и Оффлайн-продажи
  • Авто-выставление счетов
  • Условия отмены
  • Специальные цены и условия
  • Панели отчетности

Организация и проведение

  • Расширенное планирование
  • Печать бэйджей
  • Автоматические напоминания по e-mail
  • Отзывы и оценки
  • Учет Мин/Макс вместимости
  • Управление помещениями и оборудованием
  • Разделение участников на группы
  • Автоматизированные опросы удовлетворенности

Создавайте профессиональные, красивые и эффективные страницы мероприятий!